Вы просматриваете раздел.

Маркетинговое исследование

Что представляет из себя:

  • тайный покупатель
  • выяснение желаний потребителей
  • выбор товаров и услуг, которые предприятие может производить
  • определение количества продукции, которое можно продать
  • организация продвижения товара на рынке и рекламы
  • поиск рынков сбыта и способов раcпространения продукции
  • определение критического объема продаж и пороговой цены реализации
  • анализ качества и конкурентоспособности продукции
  • выбор ценовой политики

Заметка нашего агента

Проведение маркетинговых исследований — важная составляющая аналитической функции маркетинга.

Отсутствие подобных исследований чревато самыми неблагоприятными последствиями для фирмы товаропроизводителя.

Рассчитать стоимость услуг

Оставьте свой номер телефона и мы с вами свяжимся в течении 20 минут!