Продвижение бренда является естественным этапом, которым «замыкается» разработка товарного знака и вывод его на рынок. Без четко сформулированной идеи и детального плана рекламных мероприятий сложно прогнозировать эффективность действий, так как даже качественный, хороший фирменный стиль начинает работать, только тогда, когда он узнаваем и ассоциируется с определенным брендом. Рекламные концепции и кампании разрабатываются и реализуются для решения следующих основных задач:
В итоге достигается главная цель, которая, как правило, заключается в увеличении уровня продаж.
Что такое рекламные кампании и концепции продвижения?
Рекламная концепция представляет собой замысел, идею проведения различных мероприятий, выполнения определенных действий и т.д., направленных на демонстрацию преимуществ торговой марки, формирование индивидуального образа бренда в глазах целевой аудитории. Иными словами, концепция рекламы определяет ключевую идею, ведущие аргументы и стиль (общую тональность) продвижения. Концепция является важным компонентом рекламной стратегии.
Оставьте свой номер телефона и мы с вами свяжимся в течении 20 минут!