Вы просматриваете раздел.

Рекламная концепция

Значение рекламной концепции и кампании

Продвижение бренда является естественным этапом, которым «замыкается» разработка товарного знака и вывод его на рынок. Без четко сформулированной идеи и детального плана рекламных мероприятий сложно прогнозировать эффективность действий, так как даже качественный, хороший фирменный стиль начинает работать, только тогда, когда он узнаваем и ассоциируется с определенным брендом. Рекламные концепции и кампании разрабатываются и реализуются для решения следующих основных задач:

  • заявить о продвигаемом объекте (бренде, публичной персоне и т.д.);
  • передать широкой аудитории какую-либо информацию (рассказать о предстоящем мероприятии, проведении акции, прочем);
  • обозначить конкурентные преимущества торговой марки, товара (то есть, продвигаемого бренда);
  • донести то аудитории потребителей информации о философии продвигаемого объекта, его позиционировании, стратегии, маркетинговой политике;
  • сформировать узнаваемость фирменного стиля (цельного образа и отдельных элементов), что позволит потребителю легко идентифицировать его с брендом;
  • создать положительный образ продукта, услуг, компании в глазах аудитории;
  • обеспечить стабильность представлений у партнеров и покупателей о предприятии, товаре, услуги;
  • переключить спрос с одних услуг (товаров) на другие;
  • повысить популярность объекта продвижения и, тем самым, спроса на него.

В итоге достигается главная цель, которая, как правило, заключается в увеличении уровня продаж.

Заметка нашего агента

Рассчитать стоимость услуг

Оставьте свой номер телефона и мы с вами свяжимся в течении 20 минут!